Войдите или Зарегистрируйтесь.

Корпоративная культура

Цели и задачи: Корпоративная культура существует в любой организации - если ее не формируют сознательно, она вырастает стихийно, как сорная трава в заброшенном саду. Нередко стихийная и не осознаваемая корпоративная культура является помехой на пути достижения стратегических целей компании - если Вы не управляете корпоративной культурой, она начинает управлять Вами. Но если она создана в соответствии со стратегией и миссией компании, то становится универсальным средством развития и достижения поставленных целей.
Даты проведения: 10 октября - 11 октября
Стоимость: 4 700 руб. для физических лиц
  4 700 руб. для юридических лиц
Целевая аудитория: Для управленческого звена и HR -специалистов
Программа: Программа семинара
1. Понятие корпоративной культуры.
• Базовые основания, лежащие в основе КК. Истинная и декларируемая КК.
• Осознание себя и своего места в организации
2. Определение миссии организации, базовых ценностей.
• Ценностные ориентации Компании, Внутренняя мораль и философия
Организации. Принципы формулирования миссии компании.
• Делегирование ответственности и полномочий
• Трудовая этика и мотивирование
3. Формирование стандартов поведения членов организации.
• Установление норм, регулирующих неформальные отношения внутри организации
• Выработка оценок, устанавливающих, что в поведении желательно, а что нет.
4. Роль руководителя. Корпоративная культура как инструмент внутреннего управления.
• Формы трансляции миссии и ценностей компании. Внутренний PR.
• Мотивация сотрудников средствами корпоративной культуры.
• Программы обучения и карьерного роста, как элементы корпоративной культуры.
Практический блок
• Определение инструментов для формирования и управления корпоративной культурой в организации.
• Формирование пакета документов с развернутым содержанием применимости для работы с корпоративными стандартами.
5. Корпоративное мероприятие – как составляющее корпоративной культуры.
• Основные моменты создания мотивационного эффекта;
• Методики разработки корпоративных мероприятий;
• Формирование бюджета корпоративных мероприятий;
• Формирование «банка идей» неординарных замыслов;
• Корпоративные мероприятия как форма обучения персонала;
• «Подводные камни» корпоративных мероприятий и как их избежать; Самый лучший экспромт – хорошая подготовка. Планируем от А до Я.
Корпоративные мероприятия просто необходимы, для создания команды и управляемой корпоративной культуры. Это показывает опыт многих компаний. Но зачастую мы сталкиваемся с формальным подходом к организации и проведению собраний и корпоративных вечеринок.
Ведущие:
Практикующий бизнес-тренер
Место проведения: Кемерово, г. Кемерово
Дополнительная информация: Корпоративная культура не является ценной сама по себе. Ее диагностика необходима для достижения более практических бизнес - целей: увеличение доли рынка, прибыльности, повышения уровня лояльности персонала.

Подробная информация по т. 8-903-046-2309
 
Сведения
об организаторе
Бизнес-Рост
Чижова Елена
(923) 483-96-42
brkem@yandex.ru